Новый гайковёрт для повышения качества затяжки
На заводе двигателей «КАМАЗа» ведётся монтаж и установка новой системы электрических гайковёртов прямого типа, которая позволит вести контроль и мониторинг момента затяжки для повышения качества соединения.
На конвейере сборки двигателей V8 ведётся работа по замене системы гайковёртов с контрольной системой Sigma на систему Atlas Copco. Уже смонтированы две системы на операции 270 – заворачивание пяти болтов с правой стороны и пяти болтов с левой стороны блока цилиндров. В настоящий период идёт работа по отработке программы для обеспечения автоматического цикла работы конвейера. Также смонтирована и работает в ручном режиме пятишпиндельная система для затяжки стяжных болтов. Сейчас идёт доводка автоматического режима.
«Процесс наладки оборудования – длительный. Он требует довольно скрупулёзного подхода к тем моментам и требованиям качества, которые указаны в техзадании. Как только мы этого добьёмся, можно будет сказать, что работа завершена и конвейер работает», – поделился главный специалист по техническому развитию завода двигателей Сергей Лебедев.
После ввода в эксплуатацию новая система обеспечит контроль параметров, что позволит обеспечить качество изделия и вести постоянный мониторинг за соблюдением характеристик при сборке двигателя.
Следующая новость: На «КАМАЗе» идёт модернизация производства прицепной техники.
![Вилка наружной полуоси 375-2303072 Вилка наружной полуоси 375-2303072](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
- 4320Х-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
![Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 4320Х-2402007 Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 4320Х-2402007](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Под распредвалом, как его чаще называют автомобилисты, понимают главный элемент механизма ГРМ, распр
Шестеренчатая коробка переключения передач грузовых автомобилей предназначена для изменения крутящег
Раздаточная коробка, называемая в народе раздатка, является неотъемлемой частью автомобилей с полным
Стартер является устройством, которое предназначено для запуска двигателя автомобиля.
Генератор является электрическим устройством, задачей которого является выработка электричества.
Компрессор является одной из составляющих частей системы, которая обеспечивает питание пневматическо