На «КАМАЗе» подвели итоги развития Производственной системы
В ПАО «КАМАЗ» прошла конференция «PSK+. Итоги развития 2018», в рамках которой были озвучены результаты работы компании в направлении Производственной системы за текущий год, а также обозначены цели и перспективы на 2019 год.
В работе отчётной конференции, состоявшейся на автомобильном заводе, приняли участие топ-менеджеры, руководители и специалисты «КАМАЗа». Традиционно с отчётами о работе по развитию Производственной системы в подразделениях компании выступили директора заводов и дочерних предприятий «КАМАЗа». В своих докладах они остановились на положительных изменениях, достигнутых в уходящем году. В их числе – увеличение числа эталонных участков и бригад, модернизация рабочих мест, снижение количества несоответствующей продукции.
Подводя итог конференции, генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин отметил, что нынешний год стал годом серьёзных перемен и экзаменов на профессионализм для всего предприятия. Освоение перспективного модельного ряда – новая кабина, новый двигатель, переход на «Евро-5», освоение выпуска принципиально нового вида пассажирского транспорта – электробуса. Всё, что было запланировано, удалось реализовать.
«Мы вышли на рынок Москвы с электробусом КАМАЗ-6282. Этим серьёзным заказом, освоенным по сложнейшему техзаданию, мы подтвердили свои способности в разработке высокотехнологичной техники и имидж ведущего российского производителя грузовой техники и пассажирского транспорта. Нам по силам развитие газомоторной темы, мы лидеры в разработке беспилотной интеллектуальной автотехники, в числе первых в вопросах цифровизации производства и других важных для страны проектах», – сказал Сергей Когогин.
Новое время ставит перед автогигантом и новые задачи. Впереди много работы, главная цель – создать абсолютно новое производство грузовиков КАМАЗ, соответствующее требованиям времени. На фоне процессов модернизации не теряет актуальности Производственная система, построенная на основе принципов и инструментов бережливого производства. Благодаря этой работе «КАМАЗ» ежегодно получает десятки тысяч предложений на улучшения, сокращает потери и издержки. Большая роль в этом деле отведена персоналу. От его активности, вовлечённости в улучшение производственных процессов зависит будущее. Подтверждает важность этого ежегодный камазовский конкурс «Лидер PSK», итоги которого были подведены в рамках конференции.
В церемонии награждения победителей в разных номинациях приняли участие генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин и председатель профсоюзного комитета компании Александр Васильев. В номинации «Лучшее кайдзен-предложение по направлению «Затраты» в первой группе первое место и награду в размере 400 тысяч рублей разделили кузнец-штамповщик Владимир Анциферов и мастер кузнечного завода Вадим Калимуллин. Во второй группе первое место и приз в 100 тысяч рублей получила ведущий экономист Блока заместителя генерального директора по закупкам Эльмира Галиева.
Также были награждены победители конкурса «Лидер PSK» среди руководителей высшего звена управления. Первое место в первой группе занял директор ремонтно-инструментального завода Андрей Карпов. Во второй группе первое место у генерального директора ООО «ПЖДТ-Сервис» Сергея Гукова. В третьей группе лидером стал заместитель генерального директора «КАМАЗа» по закупкам Рустам Шамсутдинов.
Следующая новость: Первый этап «Дакара-2019» за нами! .
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-2304080-Д
- Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм)
- 4322-1802088
- Шестерня высшей передачи (26 зуб)
Раздаточная коробка, называемая в народе раздатка, является неотъемлемой частью автомобилей с полным
Стартер является устройством, которое предназначено для запуска двигателя автомобиля.
Генератор является электрическим устройством, задачей которого является выработка электричества.
Компрессор является одной из составляющих частей системы, которая обеспечивает питание пневматическо
Обеспечение плавной работы трансмиссии осуществляется при помощи специального синхронизатора механич
Подавляющее большинство современных автомобилей оснащено гидроусилителем руля. Он уменьшает усилие,